(812) 380-88-77, (495) 411-99-65
 

 

Конструктор электронных курсов и упражнений

 



Конструктор eAuthor CBT предназначен для быстрой разработки учебных курсов, тренингов и упражнений.


Скачать демонстрационную (с ограничениями) версию eAuthor CBT

 

Легкая разработка учебных материалов

Даже обладая начальными навыками работы на компьютере, пользователь может легко разработать электронные учебные курсы различных типов, включая:

  • создание структуры курса, разделов, занятий, описание целей обучения, контроля достижения целей, создание контрольных заданий и тестов, демонстрацию теоретического и практического материала;
  • разработку предварительного, промежуточного или итогового тестового контроля, а также аттестационных блоков;
  • создание защищенных от несанкционированного использования изданий;
  • возможность использования звуковых и видео файлов, анимации, в том числе объектов в форматах SWF, AVI, MPEG, MP3, DWF (чертежи), VRML (интерактивные 3D-объекты);
  • поддержку спецификаций SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы).
 

Уникальные инструменты

Вам не надо быть профессиональным педагогом или тренером для создания курсов в eAuthor CBT, сама программа предложит вам на выбор несколько типовых педагогических шаблонов (УМК, тренингов, интерактивной электронной документации и др.), модифицируя которые, вы сможете создавать электронные курсы с соблюдением правил построения учебного материала. Таким образом, слушатели вашего курса получат полноценные дидактические единицы.

 

Разработка тестов

Создание автономных систем тестирования с учетом различных персональных особенностей требует минимум усилий и времени. Разработанные тесты могут быть опубликованы в сети Интернет, либо функционировать в локальной сети

 
Средства автоматизации позволят автоматически разбить длинные тексты на смысловые части, сформировать словарь, автоматически связать гипертекстовыми ссылками учебные материалы.
 

Разработка упражнений и практикумов

Легко создавать интерактивные тренинги и практикумы, ситуационные задачи, практические и лабораторные работы. При помощи таких учебных объектов можно оценивать не только знания, но и умения обучаемых, а также демонстрировать правильные действия или модель поведения.

 

Разработка тестов

Создание автономных систем тестирования с учетом различных персональных особенностей требует минимум усилий и времени. Разработанные тесты могут быть опубликованы в сети Интернет, либо функционировать в локальной сети

 
 
© HyperMethod IBS, 2012