
Конструктор электронных курсов и упражнений |
| |
|
Конструктор eAuthor CBT предназначен для быстрой разработки учебных курсов, тренингов и упражнений.
Скачать демонстрационную (с ограничениями) версию eAuthor CBT
|
| |
|
|
Легкая разработка учебных материалов |
| Даже обладая начальными навыками работы на компьютере, пользователь может легко разработать электронные учебные курсы различных типов, включая:
- создание структуры курса, разделов, занятий, описание целей обучения, контроля достижения целей, создание контрольных заданий и тестов, демонстрацию теоретического и практического материала;
- разработку предварительного, промежуточного или итогового тестового контроля, а также аттестационных блоков;
- создание защищенных от несанкционированного использования изданий;
- возможность использования звуковых и видео файлов, анимации, в том числе объектов в форматах SWF, AVI, MPEG, MP3, DWF (чертежи), VRML (интерактивные 3D-объекты);
- поддержку спецификаций SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы).
|
| |
Уникальные инструменты |
|
Вам не надо быть профессиональным педагогом или тренером для создания курсов в eAuthor CBT, сама программа предложит вам на выбор несколько типовых педагогических шаблонов (УМК, тренингов, интерактивной электронной документации и др.), модифицируя которые, вы сможете создавать электронные курсы с соблюдением правил построения учебного материала. Таким образом, слушатели вашего курса получат полноценные дидактические единицы.
|
| |
Разработка тестов |
|
Создание автономных систем тестирования с учетом различных персональных особенностей требует минимум усилий и времени. Разработанные тесты могут быть опубликованы в сети Интернет, либо функционировать в локальной сети
|
| |
Средства автоматизации позволят автоматически разбить длинные тексты на смысловые части, сформировать словарь, автоматически связать гипертекстовыми ссылками учебные материалы. |
| |
Разработка упражнений и практикумов |
|
Легко создавать интерактивные тренинги и практикумы, ситуационные задачи, практические и лабораторные работы. При помощи таких учебных объектов можно оценивать не только знания, но и умения обучаемых, а также демонстрировать правильные действия или модель поведения.
|
| |
Разработка тестов |
|
Создание автономных систем тестирования с учетом различных персональных особенностей требует минимум усилий и времени. Разработанные тесты могут быть опубликованы в сети Интернет, либо функционировать в локальной сети
|
| |
|
|
|
|
|
|