(812) 380-88-77, (495) 411-99-65
 

 

Окно открыто. Вуз предложил свою систему быстрого тестирования

Регулярный тестовый контроль всех студентов по всем учебным дисциплинам три раза в семестр и плюс еще итоговый контроль - это одна большая головная боль. Причем все надо провести “без купюроприемника”, то есть без возможности коррупции. Как сделать, чтобы преподаватель не мог повлиять на ход тестирования и на корректировку итоговой оценки?



Тренды 2012 года в электронном обучении от «ГиперМетод IBS»

Представители «ГиперМетод IBS» рассказали о возможностях программной платформы нового поколения eLearning 4G, а также о ключевых трендах на рынке электронного обучения, таких как превращение обучающих решений в комплексные системы управления учебным процессом, «геймофикации» образования и смешанном обучении.



Дистанционное обучение доносит богословские знания в любую точку земного шара

Проректор Свято-Тихоновского университета по учебной работе священник Геннадий Егоров рассказал о том, как новое программное обеспечение помогает развитию православного интернет-образования, которое в последнее время становится все более популярным.



Управление качеством и эффективностью дистанционного обучения

Важность и неизбежность дистанционного обучения за последние несколько лет осознали руководители многих компаний. Главный вопрос, который стоит перед руководителем сегодня, – как обеспечить качество и просчитать эффективность дистанционного обучения и развития сотрудников. Компании, которые уже используют ту или иную систему дистанционного обучения, хотят не только видеть результаты обучения, но и иметь возможность контролировать его качество.



Как управлять качеством и эффективностью электронного обучения?

В рамках статьи рассматривается один из инструментов управления качеством и эффективностью электронного и дистанционного обучения, а именно связь системы электронного обучения и управления персоналом в организациях различного типа.



Аттестация персонала в режиме on-line: Assessment Tools.
Система аттестации, оценки и развития персонала.
Новые возможности для решения традиционных  задач. Assessment Tools. Как использовать систему наилучшим образом, какие задачи она решает, каким компаниям она принесет наибольшую пользу? Как сэкономить на проведении Аттестации и не потерять качество? Как сохранить результаты Аттестации и управлять доступом к ним? Ответы на эти вопросы Вы узнаете в этой статье.



Развитие дистанционного обучения в Корпоративном институте ОАО «Газпром»
В статье рассмотрен опыт НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром» в развитии системы дистанционного обучения с 1995 по 2010 гг.



Опыт внедрения СДО на корпоративных факультетах

С чего начать внедрение СДО? Определение целей, выбор функциональности, мотивация персонала, основные этапы внедрения, выводы и перспективы на примере реального проекта внедрения СДО на основе продуктов компании «ГиперМетод IBS» в Академии IBS для использования на корпоративных факультетах магистратуры IBS в МФТИ и МИСиС.



Дистанционное обучение помогает серьезно снизить издержки на подготовку сотрудников

Дистанционное образование в России набирает популярность. Дистанционные формы обучения активно внедряют не только вузы и учебные центры, но и корпоративный сектор - крупные компании и холдинги для обучения своих сотрудников, проведения адаптационных программ и аттестации.



 
© HyperMethod IBS, 2012