(812) 380-88-77, (495) 411-99-65
 

 

Практика внедрения e-learning – критерий истины!

29.05.2006

Лучшим внедрением технологий e-learning этого года признано решение ЗАО ГиперМетод – комплекс электронного обучения экипажей ПЛ в УЦ ВМФ. Программный комплекс основан на известных продуктах компании – eLearning Server, eAuthor и iNstructor.

 

26 мая на eLearnExpo 2006 состоялось торжественное вручение ежегодной премии Russian e-Learning Awards. Учебный центр ВМФ, спроектированный для СПМБМ Малахит, принес победу ЗАО ГиперМетод в номинации «Лучший проект eLearning в ВУЗах и учебных центрах (Best academic eLearning implementation)».

 

Ежегодная премия Russian e-Learning Awards была учреждена редакцией журнала «eLearning World» в 2004 году для привлечения общественного мнения к лучшим примерам практики электронного обучения в России. Ежегодно премией отмечаются наиболее достойные представители российской индустрии e-Learning, а также лучшие проекты, реализованные в России.

   

Учебный центр ВМФ, спроектированный в ЗАО ГиперМетод для СПМБМ Малахит, был признан лучшим проектом eLearning в ВУЗах и учебных центрах (Best academic eLearning implementation), а компания ГиперМетод стала победителем в соответствующей номинации.

 

Учебный центр ВМФ, основанный на передовых методиках электронного обучения, был создан для организации электронного обучения и подготовки экипажей ВМФ в рамках одного из проектов ПЛ, выполняемых ФГУП “СПМБМ “МАЛАХИТ”.

 

В УЦ ВМФ была разработана (на базе продуктов компании ГиперМетод – eLearning Server, eAuthor и iNstructor)  специальная программная платформа “Оболочка ИЭ”, предназначенная для  теоретической и практической подготовки личного состава экипажей ПЛ. Платформа позволяет создавать электронные учебные курсы, системы тестирования и системы управления обучением, размещать их как во внутренней сети организации, так и в Интернет (при необходимости), вести учебный процесс как в учебном классе, так и дистанционно.

 

В результате внедрения платформы был систематизирован огромный объем информации и ранее разработанных электронных курсов, адаптированы для учебных центров Министерства обороны и решения проблемы локального обучения уже существующие автоматизированные учебные курсы. Благодаря внедрению электронного обучения стало возможным осуществлять как теоретическую, так и практическую подготовку личного состава экипажей АПЛ в компьютерных классах с высокой степенью реалистичности. Использование программ-тренажеров позволяет более эффективно проводить практические занятия. Обучаемые могут самостоятельно осуществлять требуемые действия, а не только наблюдать за действиями преподавателя. Удобнее стало распределять доступ к информации.

 

Чтобы смягчить переход к новой форме, было организовано обучение преподавателей, инструкторов, технического персонала.



 
© HyperMethod IBS, 2012