(812) 380-88-77, (495) 411-99-65
 

 

Новые услуги отдела техподдержки компании HyperMethod IBS

21.04.2010

С 1 апреля 2010 года компания «ГиперМетод IBS» значительно расширила набор услуг, предлагаемых Службой поддержки клиентов. Теперь мы осуществляем пять видов технической поддержки, которые отличаются набором услуг и временем на обработку запросов:
1.    «Обновление» (минимальный)
2.    «Стандартный»
3.    «Расширенный»
4.    «VIP»
5.    «VIP-Академик»
Клиент можете выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей своей организации.
Кроме того, в рамках поддержки Клиентов, введена в эксплуатацию система HelpDesk, которая доступна по адресу: http://support.learnware.ru. Данная система повышает удобство взаимодействия со Службой поддержки за счет:
- быстрого и круглосуточного доступа к универсальной форме подачи запросов;
- наличия единой «точки входа» для получения всей актуальной информации по вопросам поддержки и обновления наших продуктов;
- возможности отслеживать статус всех запросов.


Подробнее об условиях и уровнях поддержки Вы можете прочитать в разделе сайта «Служба техподдержки».



 
© HyperMethod IBS, 2012