|
|
Новые услуги отдела техподдержки компании HyperMethod IBS
|
21.04.2010
|
|
С 1 апреля 2010 года компания «ГиперМетод IBS» значительно расширила набор услуг, предлагаемых Службой поддержки клиентов. Теперь мы осуществляем пять видов технической поддержки, которые отличаются набором услуг и временем на обработку запросов:
1. «Обновление» (минимальный)
2. «Стандартный»
3. «Расширенный»
4. «VIP»
5. «VIP-Академик»
Клиент можете выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей своей организации.
Кроме того, в рамках поддержки Клиентов, введена в эксплуатацию система HelpDesk, которая доступна по адресу: http://support.learnware.ru. Данная система повышает удобство взаимодействия со Службой поддержки за счет:
- быстрого и круглосуточного доступа к универсальной форме подачи запросов;
- наличия единой «точки входа» для получения всей актуальной информации по вопросам поддержки и обновления наших продуктов;
- возможности отслеживать статус всех запросов.
Подробнее об условиях и уровнях поддержки Вы можете прочитать в разделе сайта «Служба техподдержки».
|
|
|
|
© HyperMethod IBS, 2012
|
|