(812) 380-88-77, (495) 411-99-65
 

 

Организация: DHL

Отрасль: Логистика

Проект: Создание учебно–методического мультимедийного курса «Менеджмент в стиле коучинг»

Цели внедрения системы:
Цель разработки и внедрения курса – закрепить знания менеджеров компании, ранее полученные ими на тренинге.

Задачи:
1. оперативное получение результатов обучения;
2. увеличение количества проходящих обучение сотрудников;
3. снижение издержек, связанных с обучением персонала.

Решения:
Курс создан в виде SCORM пакета для установки в LMS-систему компании DHL Express.

Основные разделы курса:
аннотация, введение, методические рекомендации по изучению курса и основное содержание. Каждый из теоретических блоков дополняется, расширяется, конкретизируется, а также отрабатывается (тренировка, закрепление, текущий контроль) с помощью (и/или):
  • исторических сведений и биографических справок;
  • иллюстраций и анимации;
  • обучающих и/или контролирующих заданий, в том числе иллюстрированных;
  • решения кейсов и проблемных задач, в том числе иллюстрированных;
  • хрестоматийных материалов (цитат, выдержек классиков, ссылок, в т.ч. и внешних)
Стиль изложения курса: доступный, с элементами юмора, особенно в дополняющих теоретических материал элементах и в заголовках слайдов. Часть не теоретических слайдов снабжается цитатами юмористического характера и яркими цитатами-эпиграфами, в том числе и юмористического характера.
Каждый из разделов курса содержит тренировочные и/или тестирующие задания на воспроизведение, понимание, применение или анализ изученного, оценку ситуаций. Каждый из разделов иллюстрируется в соответствии с принципом наглядности (ситуации общения, схемы, таблицы и пр.) Общий объем материала: текст – до 30 страниц текста; интерактивные анимированные упражнения – 20- 30 упражнений; тестовые задания – до 15 упражнений.

Результат: курс пройден менеджерами компании.

Информация об организации:
DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам свою экспертизу в области экспресс-доставки, наземных, воздушных и морских перевозок, комплексных логистических решений и международных почтовых услуг. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира.
Компания DHL, лидер российского рынка экспресс-доставки и логистики, в 2009 году отметила 25-летие своей работы в России. С 1984 года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 180 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 750 коммерческих транспортных средств. Российское отделение DHL Express насчитывает более 2500 сотрудников.
 
© HyperMethod IBS, 2012